Телефон:
8 (926) 755-32-68
Время работы:
с 10:00 до 22:00
E-mail:
avtoshkolahighway@gmail.com
Адрес:
Пакгаузное шоссе д. 1, к. 1
На базе ФГУП ВНИИЖГ Роспотребнадзора
Почему шины повреждаются и как вообще возможно получить прокол во время движения? Разрыв или порча колеса, с точки зрения механиков нашей автошколы Москвы, может быть неудачным результатом наезда на бордюр или колдобину на высокой скорости или под определенным углом, что приведет к причинению вреда собственно материалу протектора или внутренних слоев, которые он защищает.
Это, также, возникает вследствие внедрения в резиновый слой различного твердого мусора, что особенно опасно при езде на быстрых дорогах, таких как автомагистрали, например. Прокол является наиболее распространенным и типичным повреждением. Как правило, небольшое отверстие в шине, через которое воздух высвобождается довольно медленно, предоставляет водителю некоторый запас времени и дополнительные опции для принятия дальнейшего решения.
Признаками того, что у Вас имеется отверстие, является подрагивание колеса, руль тянет в одну сторону или он становится тяжелым.
Если повреждение более серьезное, например, порез или «грыжа», такое явление значительно более опасно, так как весь воздух выходит практически сразу, без каких - либо предупреждений и, по мнению специалистов курсов вождения в Москве, возможна полная потеря управления и контроля над автомобилем. Во время движения, многие водители видели разорванные колеса, брошенные на обочине или даже на проезжей части. Скорее всего, подобное явилось результатом разрыва шины.
Как правило, когда что-то случится с машиной, Вы должны сохранять спокойствие. Человек, которому удается быть спокойным, думает гораздо яснее и может принять решение на основе суждений, а не следуя собственной панике и страху. Даже если Ваш инстинкт говорит, что нужно нажать на тормоз, это последняя вещь, которую следует сделать, если возникло повреждение колеса. При резком торможении неминуемо возникают силы, гарантирующие неконтролируемый занос авто.
В этом случае, как советуют эксперты по экстремальному вождению автошколы на Водном стадионе, следует нажать на педаль газа, но не для увеличения скорости, а для сохранения динамики движения транспортного средства. Если заднее колесо Вашей машины спущено, и Вы жмете на тормоза, появляется большой шанс, что автомобиль начнет вилять из стороны в сторону и вовсе перевернется.
Ваша основная задача - это, конечно, остановить машину как можно скорее, но так, чтобы не подвергать опасности других участников дорожного движения, пешеходов, и совершить это действие под контролем и наиболее надежно. В случае обычного прокола шины, теряется 25% контакта с поверхностью дороги, и транспортное средство становится гораздо более нестабильным. Старайтесь избегать резких и отрывистых действий рулем и тормозами.
Сохраняя динамику авто с помощью небольшого ускорения, держите под контролем рулевое колесо обеими руками и не давайте ему вырываться, высматривая в это время место для наиболее безопасной остановки. Не забывайте использовать зеркала – особенно важно, если Вы направляетесь в сторону обочины – поверните голову и убедитесь, что не мешаете другим участникам дорожного движения.
Как только пути эвакуации установлены и машина приобрела некоторую стабильность, очень осторожно уберите ногу с педали газа, при этом, не используя тормоза. Если у Вас автомобиль с МКПП, необходимо переключиться на пониженные передачи и скорость движения упадет. Именно после этого, по мнению автошколы на Речном вокзале, следует осторожно съехать на обочину или аварийную полосу.
Повреждение колеса — советы:
Советы по избежанию повреждения колес: