Телефон:
8 (926) 755-32-68
Время работы:
с 10:00 до 22:00
E-mail:
avtoshkolahighway@gmail.com
Адрес:
Пакгаузное шоссе д. 1, к. 1
На базе ФГУП ВНИИЖГ Роспотребнадзора
Как правило, люди любят сравнивать себя с остальными, в том числе их интересуют и водительские качества: кто лучше ездит, какие машины покупает, влияет ли возраст на управление транспортным средством и пр. Наша автошкола на Водном стадионе решила предоставить своим читателям наиболее интересные факты и сравнительную информацию о различных типах участников дорожного движения и их влиянии на дорожную безопасность и риск возникновения ДТП.
По статистике, именно подростки становятся частыми участниками дорожных катастроф. Молодые водители совершают большое количество тактических ошибок, неправильно оценивая ситуации, возникающие при движении авто, неоправданно рискуя и создавая опасные моменты во время управления транспортом. И мы ожидаем подобного развития событий от начинающих автомобилистов, особенно первые несколько лет за рулем. По данным ГИБДД, водители в возрасте от 16 до 19 лет попадают в дорожно – транспортные происшествия в три раза чаще, чем лица старше 20 лет. Кроме того, известно, что 12,2 процента от общего числа автомобильных аварий приходятся на молодых людей до 20 лет, а 7,5 процента несчастных случаев вызваны пожилыми, в возрасте старше 65 лет.
В настоящее время с целью информировать подобные, наиболее незащищенные группы граждан, функционируют различные государственные программы, направленные на повышение осведомленности о существующих факторах риска, включая использование мобильных телефонов, отвлечение пассажирами, импульсивное или агрессивное поведение на дороге, вождение без использования ремней безопасности.
Имеется и другая, довольно интересная тенденция, которую обнаружили автошколы на Речном Вокзале, связанная с увеличением возраста вождения для пожилых людей, продолжающих использовать машину и после 70 – 80 лет. Здесь также наличествует довольно серьезный риск, определяемый нарушениями в когнитивной сфере, медленным временем отклика, ухудшением зрения и слуха.
Мужчины стабильно опережают женщин по количеству полученных штрафов и совершаемых нарушений ПДД, а, следовательно, считаются ответственными за большую часть автомобильных аварий. Но они также проезжают больше километров, чем женщины, - намного больше, поэтому имеют значительный опыт управления транспортным средством. По статистике, водители – мужчины прокатывают на 40 процентов в год больше километров, нежели дамы.
Эксперты автошколы Москвы САО выдвигают гипотезу о том, что мужчины, особенно в возрасте до 25 лет, совершают много аварий, потому что они склонны к агрессивному поведению и неоправданному риску за рулем. Не удивительно, ведь именно в этом возрастном промежутке железы внутренней секреции продуцируют самые высокие уровни тестостерона. В женском организме также присутствует данный гормон, но в мизерных концентрациях, именно поэтому и агрессия у дам ниже.
Давайте посмотрим на цифры:
Недавние исследования автошколы на Войковской показали, что водители и велосипедисты несут равную ответственность за возникновение велосипедных аварий. Однако, велосипедисты в два раза чаще, чем автомобилисты, попадают в ДТП. Однако, большинство из этих несчастных случаев не имеют ничего общего с автомобилями - только треть велосипедных происшествий - это столкновения с машинами. Большинство из этих ситуаций происходит на велосипедных дорожках, тротуарах, парковых зонах. Другие ведущие причины включают падения, плохие дорожные условия и нападения собак в соответствии с обзором ГИБДД на 2016 год. Статистика утверждает, что водители виноваты примерно в 15 процентов случаев.
Плохое управление велосипедом, неровное покрытие, отсутствие предупреждающих знаков и других объектов инфраструктуры, недостаточность образования и незнание ПДД, затрудняют нормальное общение между велосипедистами и водителями транспортных средств.
Среди нарушителей всегда больше биржевых брокеров и спортсменов, нежели ученых. Логика заключается в том, что люди, которые преследуют риск в своей карьере, также будут преследовать его и на дороге.
Также, в ДТП чаще попадают жители городов, нежели селяне. 80 процентов зарегистрированных аварий происходят в городских районах, они связаны с превышением скоростного режима, пьянством за рулем, неоправданным лихачеством.
Люди, состоящие в браке, меньше рискуют на дороге - некоторые исследования на самом деле демонстрируют, что водители в два раза реже получают травму в автомобильной аварии, если у них есть супруг или супруга.