Телефон:
8 (926) 755-32-68
Время работы:
с 10:00 до 22:00
E-mail:
avtoshkolahighway@gmail.com
Адрес:
Пакгаузное шоссе д. 1, к. 1
На базе ФГУП ВНИИЖГ Роспотребнадзора
Статистика показывает, что риск быть убитым в результате дорожно-транспортного происшествия увеличивается вдвойне, когда задействован тяжелый грузовой транспорт. Кроме того, при увеличении веса транспортного средства тяжесть аварии преумножается. Грузовик, движущийся со скоростью 80 км/ч, обладает огромной кинетической энергией, которая способна разрушать! Автошколы Москвы предлагают рассмотреть возможные опасности на дорогах, связанные с грузовым транспортом.
Протяженность транспортного средства порядка 25 метров и длиннее будет представлять потенциальную опасность на дорогах. Изгибы, перекрестки и островки безопасности создают особые сложности для маневрирования таких автомобилей. Другими словами, большая длина негабаритного грузовика делает его препятствием для основного потока машин.
С увеличением длины, пространство, необходимое для выполнения манёвров, также увеличивается. Даже если водителю удается поддерживать совершенно прямолинейную траекторию, колеса прицепа или полуприцепа будут регулярно покидать обозначенную линию движения, то есть, отклоняться от заданного направления в сторону ближе к центру. Это будет иметь нежелательные последствия, особенно для пешеходов и велосипедистов, утверждают автошколы на Водном стадионе.
Опасность будет также вызвана увеличением времени и пространства, необходимого для более длинных транспортных средств, чтобы покинуть перекресток и железнодорожный переезд. 25 - метровому грузовику потребуется значительно больше времени для поворота и другого маневрирования. Движение по перекресткам будет препятствовать движению автомобилей и создавать запутанные ситуации для других участников дорожного движения.
Энергия, производимая при ударе 60 – тонного грузовика о препятствие в результате столкновения, как утверждают курсы вождения в Москве, значительно больше, чем у обычного легкового автомобиля. Это будет иметь разрушительные последствия. Одной из особых проблем на дорогах общего пользования является защита встречного трафика от несчастных случаев, связанных с выездом многотонных авто на встречную полосу, поскольку аварийные барьеры не предназначены для противодействия такому транспорту. Защитные ограждения в виде разделительных полос, обозначенных конструктивно, совершенно необходимы на тех участках, где разрешены высокие скорости для движения. Кроме того, такие разделительные барьеры должны быть оборудованы отражающими свет приспособлениями, исключающими наезд на них в темное время суток.
Даже сегодня на автомобильных дорогах России и Европы недостаточно парковочных мест, чтобы водители грузового транспорта могли совершать перерывы в движении, соблюдая режим труда и отдыха. Такие автомобили вынуждены парковаться на полосах разгона и торможения, автозаправочных станциях и пр. опасных местах. Автошколы на Речном вокзале утверждают, что это преграждает путь основному трафику, создавая зоны с ограниченной видимостью, мешая ускоряться и замедляться. Подобные действия имеют серьезные и смертельные последствия для всех участников дорожного движения.
Каждый водитель знает, насколько сложно обгонять тяжелый грузовой транспорт: оценивать расстояния до встречного движения, осознавать влияние бокового ветра, иногда существует необходимость обогнать два автомобиля, которые движутся на очень близком расстоянии друг от друга. Такое опасное маневрирование выполнять гораздо дольше, труднее оценивать ситуацию и рисковать.
Риски для общей безопасности, возникающие при одновременном движении с длинными грузовиками в туннеле, хорошо известны. Чем больше масса груза в такой машине, тем выше пожарная нагрузка, и это может иметь смертельные последствия в случае аварии с возгоранием. Средства безопасности в туннелях не рассчитаны на такой объём огневой нагрузки, а их модернизация для поддержания текущих уровней безопасности будет стоить миллиарды рублей.
Ограничение скорости на автомагистралях составляет 110 км в час для транспортных средств категорий А, В. Однако, водители, как правило, забывают, что автомобили других категорий имеют более низкие разрешенные скоростные пороги. Например, транспорту категории С разрешено двигаться на этих дорогах не быстрее 90 км в час. У многих тяжелых грузовиков будет установлен «ограничитель скорости» на заднем борту в виде соответствующего знака, предписанный ГИБДД, зависящий от массы и характера перевозимого груза. На абсолютно свободной дороге перемещение таких машин не создает каких-либо проблем, но там, где на первой полосе полно грузовых автомобилей, существуют потенциальные ловушки для водителей, пытающегося присоединиться к оживленной автомагистрали.
Автошколы на Войковской представляют несколько советов, которые помогут сделать ваше путешествие более безопасным: