Телефон:
8 (926) 755-32-68
Время работы:
с 10:00 до 22:00
E-mail:
avtoshkolahighway@gmail.com
Адрес:
Пакгаузное шоссе д. 1, к. 1
На базе ФГУП ВНИИЖГ Роспотребнадзора
Ошибки, возникающие при смене полос, являются одними из наиболее распространенных причин тяжелых автомобильных аварий. Если вы едете по оживленной столичной дороге с четырьмя полосами или по скоростной автомагистрали, следует использовать правильную последовательность действий при смене полосы перед каждым перестроением.
На дороге с четырьмя полосами, где две из них предназначены для попутного направления, а две другие движутся навстречу, крайняя правая полоса спроектирована как основная, которая принимает на себя полную нагрузку автомобильного потока. Левая полоса призвана для безопасного опережения других транспортных средств, которые путешествуют с меньшей скоростью. С целью соблюдения личной безопасности автошколы на Водном стадионе рекомендуют начинающим водителям не ездить по левой полосе в течение довольно длительного периода времени, пока они не приобретут достаточного опыта по практическому вождению.
Все водители должны покинуть левую полосу, если к ним приближается транспортное средство специального назначения. Этот транспорт всегда имеет преимущественное право проезда. Перестройтесь вправо, чтобы уступить место таким машинам.
Никогда не перестраивайтесь из полосы в полосу без нужды – это вредная привычка, которая определяется как опасное вождение. Рано или поздно частые перестроения или игра в «шашечки» приведет к несчастному случаю.
Ниже приведены 8 пунктов, которым, по мнению автошколы на Речном вокзале, должен следовать каждый начинающий водитель:
Специалисты автошколы Москвы САО представляют перечень наиболее распространенных ошибок при смене полос для движения:
1. Частая смена полос.
Большинство автомобилистов слишком часто перестраиваются из полосы в полосу. Автошколы на Войковской рекомендуют быть терпеливым с другими водителями, особенно с теми, кто ездит медленнее средних скоростей. Это могут быть пожилые или неопытные участники дорожного движения, люди с ограниченными возможностями.
2. Перестроения без включения светового указателя поворота.
К сожалению, очень многие водители пренебрегают этим важным этапом перестроения. Подобное поведение может привести к тому, что кто-то из неопытных участников дорожного движения не успеет среагировать на внезапное перестроение без предупреждения и затормозить вовремя.
3. Перестроения без контроля мертвых зон.
Является самой частой ошибкой почти у всех водителей. Очень часто транспортные средства находятся напротив задних дверей автомобиля, который планирует перестроиться. В этом случае, зеркала заднего вида не дают абсолютно никакой информации. Водитель, перестраивающийся из полосы в полосу, бросив взгляд в зеркало, не видит машин, и принимает решение о переходе. И если в этот момент есть транспортные средства в слепой зоне, такое опрометчивое поведение приведет к столкновению. Поэтому очень важным пунктом при перестроениях, начале движения и остановке является просмотр мертвых зон, находящихся напротив задних дверей автомобиля.
4. Движение по занятой полосе.
Водители, которые не обладают достаточным опытом управления автомобилем, боятся двигаться по левым полосам, занимая крайнее правое положение на проезжей части. Подобная манера оправдана и не является ошибкой. Однако в том случае, когда на крайней правой полосе большое количество припаркованных машин, неопытному участнику дорожного движения приходится постоянно перестраиваться, тем самым подвергая себя и свое окружение постоянной опасности.