Главная

Телефон:
8 (926) 755-32-68

Время работы:
с 10:00 до 22:00

E-mail:
avtoshkolahighway@gmail.com

Адрес:
Пакгаузное шоссе д. 1, к. 1

На базе ФГУП ВНИИЖГ Роспотребнадзора

Самые простые экзамены по вождению в мире

  Во многих странах экзаменационные испытания на получение водительского удостоверения довольно сложные, проверяемые элементы варьируются от государства к государству. Однако есть и такие страны, где экзамен по вождению удивительно прост и представляет собой движение по прямой с простейшим поворотом и последующей остановкой. Автошколы на Водном стадионе расскажут вам о самых простых экзаменационных испытаниях.

  Согласно экспертному заключению автошколы Москвы САО, существует большое количество стран по всему Европейскому Союзу и за его пределами, где прохождение экзаменационного теста не является трудной задачей. К таким государствам относятся Греция, Молдова и Беларусь. Также довольно легко пройти тест на вождение в Пакистане, Индии, Мексике, Гондурасе и Египте. На самом деле, в некоторых странах вообще не существует никаких экзаменов по вождению.

Мексика

  Мехико-Сити густонаселенный и сильно загрязненный город, в основном из-за четырех миллионов автомобилей, движущихся по его дорогам. В Мексике, если вам больше 18 лет, экзамен по вождению проходить не требуется. Это происходит потому, что водительские права рассматриваются как метод регулирования безопасного поведения водителей на дорогах, вместо их изначальной сертификации. Таким образом, правительство выдает лицензии без какого-либо теста.

  Несмотря на то, что для получения лицензии не требуется проходить экзаменационных испытаний, заявители должны подписать документ, подтверждающий, что они могут управлять автомобилем. Лицензию можно приобрести за 626 песо, что составляет примерно 2000 рублей. Возможно, именно из-за этой неограниченной сертификации водителей в 2019 году на дорогах Мексики погибли 16714 человек. Автошколы на Речном вокзале, которые исследовали самые простые и сложные тесты, присудили Мексике 1 балл из 5 за чрезвычайную простоту теста, а точнее за его отсутствие.

Пакистан

  В Пакистане вам нужно пройти теоретический тест и короткий практический тест, чтобы получить лицензию. Оба экзаменационных испытания принимаются в один день. В Пакистане нет никакого требования о прохождении минимального количества часов вождения до сдачи теста. Как только вы доказали, что можете прочитать номерной знак с 20,5 м, необходимо проехать по короткой дорожке, отмеченной конусами, а затем вернуться назад. В 2019 году в Пакистане было зарегистрировано 30131 смертельных дорожно-транспортных происшествия, что почти в два раза больше, чем в Мексике. Автошколы на Войковской присудили Пакистану 2 из 5 баллов за легкость прохождения теста.

Индия

  По данным Всемирной организации здравоохранения, в 2019 году Индия занимала второе место в мире по числу смертельных дорожно-транспортных происшествий. Их число составило 231027 человек. Это может быть связано с тем, насколько легко в Индии сдать экзамен по вождению. А точнее, вам не нужно проходить тест на вождение в Индии. Вместо этого вы можете заплатить от 500 до 1000 рупий агенту по вождению из вашего штата, и вы получите лицензию, которая действительна по всей стране.

  Однако для тех, кто действительно хочет сдать экзамен в Индии, нужно только проехать по прямой линии, повернуть налево и остановиться через 50 метров. Все очень просто.

Южная Корея

  В 2010 году Южная Корея значительно упростила получение водительских прав, сократив количество необходимых часов обучения с 25 до 13. Южнокорейский орган по лицензированию вождения анонсировал это интересами общественного удобства. Таким образом, южнокорейцы теперь могут приобрести лицензию после 13 часов обучения и оплаты 450 000 вон. И наоборот, в 2013 году Китай ужесточил свои правила получения водительских удостоверений. Теперь заявители должны пройти программу, включающую в себя 78 часов обучения стоимостью 4000 китайских юаней. В результате в Южной Корее наблюдается огромный рост числа китайцев, сдающих экзамены по вождению, где сделать это очевидно проще.

  Несмотря на то, что получить водительскую лицензию в Китае довольно сложно, эта страна имеет самое большое число смертей от ДТП в мире.

Гондурас

  Гондурасский тест является чисто теоретическим, а потому и очень простым. Практического экзамена по вождению там нет. В 2019 году на дорогах Гондураса погибло 1425 человек, или почти 19 человек на 100 000 населения.

Египет

  Египетский экзамен по вождению не требует особых усилий. До недавнего времени кандидатам нужно было проехать шесть метров вперед, а затем сдвинуться на такое же расстояние назад. Хотя в последнее время тест был некоторым образом ужесточен. Теперь кандидаты должны правильно ответить на 8 из 10 вопросов теоретического экзамена на компьютере, показать свои навыки парковки и показать прямое и обратное движение. В 2019 году на дорогах Египта погибло 10 729 человек, что составляет чуть более 13 смертей на 100 000 населения.