Главная

Телефон:
8 (926) 755-32-68

Время работы:
с 10:00 до 22:00

E-mail:
avtoshkolahighway@gmail.com

Адрес:
Пакгаузное шоссе д. 1, к. 1

На базе ФГУП ВНИИЖГ Роспотребнадзора

Что такое изношенные шины? Стоит ли их покупать? Советы специалистов автошколы ХайВей

В зависимости от того, кому вы зададите эти вопросы, ответы на них будут сильно отличаться друг от друга. Если отвечать будет дилер подержанных колес, то он однозначно посоветует их купить. В случае ответа специалиста по безопасности дорожного движения, вы однозначно услышите: «Нет!». Чтобы расставить все точки над и, специалисты автошколы на Водном стадионе собрали несколько важных советов по покупке и использованию таких колес.

Возможно, вы видели рекламные вывески о продаже частично изношенных шин в автосервисах или на обочинах дорог. Несомненно, у каждого возникает вопрос о том, что же это такое? Для некоторых это дешевый и простой способ приобрести резину, подходящую к их автомобилю. Для других — покупка таких колес рискованное и опасное мероприятие, потому что они могут позволить себе приобретение новой резины.

Частично изношенные шины — это именно то, что вы ожидаете увидеть. Они уже были использованы водителями в течение определенного времени. Обычно такие колеса можно найти у торговцев подержанными автомобилями или у людей, занимающихся разбором транспортных средств, не поддающихся восстановлению. Эти люди продают старую резину и другие запчасти с целью дополнительного заработка. Если продавец сдает машину на лом, возможно, у этого транспортного средства есть детали, которые еще можно использовать.

Однако мнение о том, что представляет собой бывшая в использовании шина может варьироваться между людьми. Так, "безопасная" резина для одного человека может считаться смертельной для кого-то другого. Покупка частично изношенной резины, утверждают курсы вождения в Москве, очень похожа на приобретение подержанного электрического прибора — у вас нет возможности возврата, если с ним что-то не так. Также, если произойдет несчастный случай, который можно прямо связать с установкой частично изношенных шин, то вы не сможете никого обвинить, если захотите получить компенсацию.

Зачем покупать частично изношенные шины?

Единственная реальная причина покупки частично изношенных шин — это экономия денег. Если вы знаете историю резины, которую планируете приобрести, то это довольно безопасное решение. Например, у вашего друга есть колеса, которые ему больше не нужны. Обычно покупатель совершенно не осведомлен о состоянии предстоящей покупки и вряд ли знает историю приобретаемой изношенной резины.

Автошколы на Речном вокзале напоминают, что не существует никакого стандарта качества при продаже бывших в использовании колес. Есть водители, которые не беспокоятся о таких проблемах, как поврежденные боковины и изношенный рисунок протектора. Для других это критично, так как влияет на общую дорожную безопасность.

Если вы все-таки планируете покупку изношенных колес, первое, что рекомендуют механики автошколы Москвы, - это приобрести известную марку автомобильной резины. Так, по крайней мере, вы будете уверены, что изношенная резина сконструирована в соответствии со стандартами качества. Желательно покупать такие колеса попарно, чтобы у вас была возможность устанавливать два одинаковых колеса на одну ось транспортного средства. Если вы просто покупаете одну шину, очень маловероятно, что она будет соответствовать трем другим на вашем автомобиле с точки зрения износа протектора.

Частично изношенные шины — на что обратить внимание:

1. Износ протектора шины

Износ протектора — это ключевой фактор для проверки. Если шина почти не использовалась, то следует ожидать от нее большого пробега. Но если плечи изношены или у колеса имеется неровный протектор, то никто не сможет дать гарантии, что через несколько месяцев такая резина не выйдет из строя. В подобном случае вам придется снова покупать колесо, а значит, затраты уже превысят выгоду от экономии.

Автошколы на Войковской напоминают, что изношенные колеса могут привести вас к беде. Протектор необходим для надежного сцепления колеса с дорогой. Если протектор будет сильно изношен, то у вас появляется дополнительный риск не справиться с управлением на высокой скорости или в плохих погодных условиях. Кроме того, сильно изношенная резина способна разорваться под нагрузкой. А это уже связано с риском экстренного торможения и созданием опасных условий для всех, с кем вы делите дорогу.

Новый протектор имеет глубину гораздо более 16 мм. Если глубина рисунка менее 16 мм или проявился индикатор износа, вам следует заменить резину на транспортном средстве. Помните, что вы несете ответственность за состояние своего автомобиля и не имеете права подвергать опасности других участников дорожного движения.

2. Повреждения колеса

Зачастую, бывшая в использовании автомобильная резина имеет различные повреждения: грыжи, сколы, порезы и пр. В подобном случае вам не следует останавливать свой выбор на такой резине. Использование поврежденных колес очень опасно и неминуемо приведет к их быстрому выходу из строя. Особенно страшно использовать колеса, на которых есть грыжи. Грыжи говорят о том, что есть повреждения внутренних частей колеса и воздух уже начал выходить наружу.

3. Общее внешнее состояние резины

Иногда бывшие в использовании колеса выглядят довольно привлекательно: рисунок протектора не изношен, нет никаких внешних повреждений. Однако цвет и текстура резины вызывают подозрения. Например, вы можете обнаружить изменение цвета резины — она более светлая, чем обычно. Также, текстура у резины может быть необычно жесткой. Все эти параметры указывают на долгое хранение автомобильных колес, резина которых ссохлась и при внешней привлекательности использовать ее довольно опасно.