Главная

Телефон:
8 (926) 755-32-68

Время работы:
с 10:00 до 22:00

E-mail:
avtoshkolahighway@gmail.com

Адрес:
Пакгаузное шоссе д. 1, к. 1

На базе ФГУП ВНИИЖГ Роспотребнадзора

Курсы вождения «Хай Вэй» о перегреве двигателя. Часть вторая

    В предыдущей статье профессионалы, с которыми активно сотрудничает автошкола на Водном стадионе «Хай Вэй» подробно рассказали о вероятных последствиях, к которым может привести недостаточное внимание водителя к такому фактору, как поддержание оптимальной температуры мотора.

   Сегодня компетентные специалисты с точки зрения профессионалов расскажут о видах перегрева и объективных причинах, вызывающих эти проблемы. Таких предпосылок при желании можно насчитать не один десяток. Начнем с того, что перегревы могут быть внешними и, что представляет гораздо большую опасность, внутренними. При внешнем превышении допустимого температурного режима водитель отмечает нагрев охлаждающих жидкостей, на который можно довольно быстро и правильно среагировать.

   Однако профессиональные курсы вождения отмечают, что внутренний перегрев отнюдь не всегда становится заметным для автомобилиста, поскольку охлаждающая жидкость нагревается очень незначительно либо не греется совсем. Одновременно с этим происходит незаметное для водителя аккумулирование тепла внутри агрегата, что ведет к ощутимому спаду его мощностей по причине плохого наполнения. Также мотор может отреагировать на подобные события детонацией, увеличением потерь механического рода и поломкой поршней.

   Поясняя принцип такого действия новичкам, автошкола на Водном стадионе нередко проводит аналогию с человеческим организмом: повышение температуры нашего тела служит четким сигналом борьбы с инфекцией либо вирусами. Поэтому при наличии беспроблемно функционирующего термостата определенное повышение температуры двигателя при конкретных ситуациях может считаться вариантом нормы. К примеру, при длительном пребывании в пробках, движении в горку с существенным углом наклона и при повышенной загруженности. Однако эти «симптомы» относятся к показателям внешнего перегрева.

   Следом стоит вспомнить ситуацию, когда человек чувствует себя предельно нехорошо, однако показатели на градуснике расти не торопятся. В таких случаях принято считать, что организм отказывается бороться с вредоносными факторами. Так же и у двигателя. Внутренний перегрев может довольно длительное время не выдавать себя внешними признаками повышения температуры либо какими-либо еще, тем временем нанося автомобилю непоправимый ущерб. Поэтому он признается более опасным для «машинного здоровья».

   Финансовая стоимость автошколы, предлагающей обучение азам водительского мастерства и диагностики машины, приемлема для большинства учеников. Поэтому при условии ответственного и внимательного отношения к посещению занятий и усвоению материала ученик способен получить от опытных преподавателей массу полезных знаний. Ну а рассуждать о причинах перегрева двигателя мы продолжим в беседе в третьей части.