Главная

Телефон:
8 (926) 755-32-68

Время работы:
с 10:00 до 22:00

E-mail:
avtoshkolahighway@gmail.com

Адрес:
Пакгаузное шоссе д. 1, к. 1

На базе ФГУП ВНИИЖГ Роспотребнадзора

Почему электромобили становятся менее популярными транспортными средствами?

Стоимость электромобилей по всему миру уже давно является предметом жарких споров. В теории электромобили считаются экологически чистой заменой автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Однако автошколы на Водном стадионе утверждают, что продажи электромобилей в Российской Федерации, как и во всем остальном мире, оказались не такими большими, как ожидалось. Несмотря на быстрое распространение общей осведомленности об уменьшении нефтяных ресурсов по всему миру, большинство водителей в России, а также и в других странах, по-прежнему считают бензин и дизельное топливо предпочтительным источником энергии для своих автомобилей. Курсы вождения в Москве раскроют причину низких продаж и малой популярности электромобилей в РФ.

1. Коэффициент дальности

Одной из наиболее важных причин малой популярности электромобилей является очень низкий коэффициент дальности. Для автомобилистов, которым ежедневно необходимо преодолевать большие расстояния на своих транспортных средствах, страх остаться обездвиженными на дороге играет важную роль в решении покупать автомобили, работающие на бензине и дизельном топливе. Среднестатистический электромобиль, по подсчетам автошколы на Речном вокзале, может проехать в среднем 150 километров, после чего ему требуется зарядка. Это расстояние считается недостаточным многими автомобилистами в Российской Федерации, так как бензиновые или дизельные автомобили могут проехать 500-600 километров до повторной заправки топливом. Электромобили великолепны, когда вам нужно доехать до ближайшего магазина, однако они сильно ограничивают ощущение свободы ездить на дальние расстояния.

Кроме того следует понимать, что полная зарядка электромобиля от сети в 480 вольт занимает порядка 30 минут, в то время как заправка бензином или дизельным топливом охватывает временной интервал в 2-5 минут.  Однако подзарядиться от электрической сети в 220 вольт, утверждают автошколы Москвы, займет уйму времени и потребует от водителя электромобиля много терпения.

2. Отсутствие адекватной зарядной инфраструктуры

Несмотря на то, что правительство РФ установило более 7000 зарядных пунктов по всей стране, следует отметить, что большинство потенциальных пользователей электромобилей проживает в городах. Учитывая, что многие автомобили в городах припаркованы на улицах и тротуарах вместо централизованных парковок в торговых центрах и на заправках, включение в розетку для заправки электрической батареи становится невозможным мероприятием.

3. Стоимость электромобилей

Несмотря на внедрение новейших аккумуляторных технологий и значительное снижение стоимости самих аккумуляторов, цены электромобилей по-прежнему не выдерживают конкуренции по сравнению с бензиновыми или дизельными транспортными средствами.

Во многих европейских странах правительства субсидируют покупки электромобилей гражданам. Однако в нашей стране не планируется введение подобных мер по определенным причинам.

4. Человеческий фактор против электрической технологии

Потребители на данный момент еще не готовы рисковать своим комфортом в угоду новым технологиям, о которой они понятия не имеют. Они воспринимают электромобили как сложную технику и, как правило, не готовы экспериментировать. Во многом поборники электрических технологий виноваты перед покупателями подобного товара, потому что не излагают им правдивой информации.

5. Фактор окружающей среды

Электромобили используют электричество, которое производится на угольных электростанциях. Угольные электростанции потребляют в качестве топлива традиционное сырье, которое при сжигании образует загрязняющие вещества, выбрасываемые в окружающую атмосферу. Поэтому степень чистоты работы таких автомобилей должна рассчитываться по всему энергетическому циклу, а не только с точки зрения отсутствия вредного выхлопа в момент езды. В совокупности, все производство самих электромобилей и выработка энергии для них не может считаться чистым для экологии процессом. В процессе рабочего цикла производители электромобилей выбрасывают в воздух столько же загрязняющих веществ, сколько бензиновые или дизельные транспортные средства в процессе их эксплуатации. Загрязнение от заводов, выпускающих электрические батареи в Шанхае в три раза больше, чем последствия, уже вызванные автомобилями на жидком топливе. Согласно последним данным автошколы на Речном вокзале, никелевые батареи, присутствующие в электромобилях, состоят из большого числа канцерогенных веществ. Процесс строительства батарей завершается доставкой этих материалов по всему миру. Данные опасные материалы способствуют загрязнению воздуха. Как только срок службы электромобиля истечет, утилизация его батареи также станет проблемой из-за накопившихся внутри токсинов. Любая форма неправильной утилизации может разрушить нашу экосистему на несколько поколений вперед. И хотя электрическая батарея пережила много инноваций, она все еще значительно хуже источника энергии на жидком топливе.

6. Ожидание электромобилей с улучшенными технологиями

Технология электромобилей постоянно совершенствуется. Стремление обеспечить больший пробег с помощью одной зарядки наряду с внедрением оптимистичных и быстрых способов зарядки — вот наиболее значимые факторы, которые требуют пристального внимания. Многочисленные производители машин представили революционные модели электромобилей и убедились, что ни одно из этих транспортных средств не смогло оставить существенного впечатления в умах простых людей. Поэтому потребители автомобилей в России считают, что электромобилям потребуется очень много времени, чтобы составить конкуренцию своим современникам на жидком топливе.

7. Предубеждение начинающих водителей

Новые водители, которые только что сдали экзамен на право управления транспортным средством, естественно, испытывают страх перед неизвестной технологией электромобилей и предпочтут хорошо изученные транспортные средства. Кроме того новичкам следует понимать небезопасность подобных транспортных средств в силу их бесшумного передвижения. Электромобили остаются неслышимыми для пешеходов.

8. Дизайн электромобилей

Плоский коробочный дизайн большинства электромобилей снижает их эстетическую привлекательность, в результате многие водители предпочитают тратить свои деньги на транспортные средства, которые хорошо выглядит. Много инноваций требуется в разработке и проектировании электромобилей, чтобы они выглядели современно и стильно.

Будущее электромобилей будет более перспективным, если производители значительно снизят цены на такой транспорт. А пока их стоимость слишком высока, чтобы конкурировать с автомобилями на жидком топливе.