Главная

Телефон:
8 (926) 755-32-68

Время работы:
с 10:00 до 22:00

E-mail:
avtoshkolahighway@gmail.com

Адрес:
Пакгаузное шоссе д. 1, к. 1

На базе ФГУП ВНИИЖГ Роспотребнадзора

Девять вещей, которые Вы никогда не должны делать за рулем. Самые распространенные вредные привычки вождения

Всем известно, что вождение — опасный вид деятельности. Автошколы МЦК Коптево утверждают, что на дорогах встречается множество некомпетентных и опасных водителей. Самое страшное, что каждый из них уверен в собственной высокой квалификации.

Инструкторы автошколы на Водном стадионе уверяют, что никто из нас не является идеальным водителем. 

Несмотря на то, что есть очевидные проблемы, которых следует избегать за рулем, такие как езда в нетрезвом виде или отправка текстовых сообщений во время управления транспортным средством, автошколы Москвы САО готовы предоставить список определенных вещей, опасных для вождения.

1. Никогда не управляйте автомобилем в положении рук на руле 10 и 2

В настоящее время начинающих водителей учат правильному положению рук на рулевом колесе, в то время как опытных участников дорожного движения учили по-другому.

Большинство водителей, имеющих стаж 20 лет или дольше, было научено размещать руки в положении 10 и 2 на рулевом колесе. Сейчас это не является правильным способом поддержки руля, и в современных автомобилях данное расположение рук является опасным.

Автошколы на Речном вокзале рекомендует удерживать рулевое колесо в положениях 9 и 3.

Это связано с аварийным открытием подушки безопасности в современных автомобилях. Вы по-прежнему будете сохранять полный контроль над рулевым колесом в этом новом для вас положении, но риск получения травм в результате аварии при открытии подушки безопасности значительно снизится. Обычно подушка травмирует кисти и предплечья рук, находящихся в вертикальном положении во время аварии.

2. Никогда не управляйте автомобилем с АКПП двумя ногами

Очевидным исключением из этого правила является вождение автомобиля с механической коробкой передач. 

Механики автошколы на Войковской напоминают — если у Вас автомобиль с автоматической коробкой переключения передач, никогда не следует нажимать двумя ногами на педали во время вождения.

Вы когда-нибудь видели, как автомобиль с включенными стоп-сигналами просто двигался по улице? Скорее всего, водитель управлял им двумя ногами.

Водители, управляющие автомобилем с АКПП двумя ногами, часто неосознанно ставят левую ногу на педаль тормоза. В таком случае рабочая тормозная система транспортного средства испытывает огромную нагрузку.

Также существует так называемая «двуногая паника». Во время аварийной остановки многие люди, которые управляют автомобилем двумя ногами, нажимают как на педаль газа, так и на педаль тормоза.

Те, кто водит двумя ногами, как правило, также более дерганные в вождении, наряду с множеством других мелких проблем.

Если Вы управляете автомобилем с АКПП двумя ногами, избавьтесь от этой привычки прямо сейчас.

3. Никогда не оставляйте плечевой ремень безопасности за спиной во время вождения

Да, ремни безопасности неудобны в использовании, но если Вы не располагаете их должным образом, то применение данных приспособлений абсолютно бесполезно. Автошколы в Ховрино напоминают, что Ваша жизнь и здоровье зависят от правильного применения ремня безопасности.

Наличие плечевого ремня за спиной является незаконным во многих странах мира.

Если плечевой ремень неудобен для Вас, вы можете приобрести множество аксессуаров, чтобы сделать его применение более комфортным. Так, например, можно зафиксировать ремень безопасности в более свободном положении. Делать подобное не рекомендуется, но это лучше, чем держать плечевой ремень за спиной.

Вывод — пристегните ремень безопасности так, как он был разработан.

4. Никогда не двигайтесь по левой полосе на скоростной автомагистрали

Многие люди называют левую полосу автомагистрали «скоростной полосой». Просто потому, что Вы едете быстро, не следует двигаться именно по этой полосе. Левая полоса располагается слишком близко от встречного потока движения. Она используется для опережения движущихся медленно транспортных средств.

В случае монотонного прямолинейного движения по автомагистрали просто выбирайте другие полосы.

5. Никогда не проезжайте рядом с большим транспортным средством дольше, чем необходимо

Держитесь подальше от больших транспортных средств.

Не важно, едете ли Вы по перегруженной городской дороге или скоростному шоссе — предоставьте грузовым автомобилям как можно больше места.

У больших транспортных средств существуют огромные слепые зоны, с которыми приходится бороться. Кроме того, грузовой транспорт подвержен внезапным поломкам во время движения.

Вы когда-нибудь видели разорванные шины на дороге? У больших грузовиков довольно часто лопаются шины. Вы же не хотите находиться рядом с грузовиком, когда это произойдет?

Куски разорванной резины могут пробить лобовое стекло, а если у грузовика разорвет переднее колесо, он может резко вылететь на Вашу полосу без предупреждения.

Существует так много причин для того, чтобы дать большим автомобилям много места. Поэтому, просто соблюдайте данное правило.

6. Никогда не предполагайте, что железнодорожные пути безопасны для пересечения

Большинство водителей беззаботно пересекает железнодорожные пути. Если красные огни не мигают, то мы просто проезжаем мимо.

Следует помнить, что железнодорожная электроника не настолько надежна, чтобы ей доверять.

Конечно, железнодорожная электроника работает в 99% случаев. Это означает, что если 100 поездов пройдут через данный переезд каждый месяц, то светофоры будут выходить из строя 12 раз в год.

Следует отметить, что частота отказов намного ниже, но все равно электроника безопасна не на 100%.

При приближении к железнодорожным путям сбавьте скорость, посмотрите на рельсы, чтобы увидеть, идут ли какие-либо поезда, и прислушайтесь к любым возможным шумам поблизости.

7. Никогда не ездите с активным круиз контролем в сильный дождь, снег или гололед

Круиз контроль довольно хорош при монотонном движении в хорошую погоду. Многие люди слишком нервничают, чтобы пользоваться круиз контролем, но для тех из нас, кто время от времени ездит на большие расстояния, данная система делает вождение намного комфортнее.

Однако в некоторых ситуациях Вам никогда не следует использовать круиз контроль. В основном это происходит при вождении в дождь, снег или гололед. Круиз контроль не предназначен для работы в таких дорожных условиях и может привести к потере управления транспортным средством.

8. Никогда не обостряйте ситуацию с яростью на дороге

Правда, которую большинство водителей не любят признавать — мы все испытываем вспышки дорожной ярости. 

Крайне важно, чтобы Вы сохраняли самообладание во время вождения. Многие несчастные случаи, травмы и даже смерти происходят из-за того, что кто-то принял глупое решение в момент вспышки гнева — например, остановил другой автомобиль, подрезал соседнее транспортное средство из мести.

Вы также никогда не должны вступать в контакт с кем-либо, кто находится в состоянии дорожной ярости. Просто отдалитесь от них.

Дорожная ярость может заставить вполне разумных людей сойти с ума. Насилие и даже перестрелки происходят периодически во время событий, связанных с яростью на дорогах. Вы никогда не знаете, с кем имеете дело, и победа в такой мелкой битве за эго того не стоит.

9. Никогда не принимайте лекарства, не прочитав аннотацию к ним

Знаете ли Вы, что можете лишиться прав за вождение в нетрезвом виде, даже не употребляя алкоголь или наркотики? Применения некоторых лекарств, даже отпускаемых без рецепта, достаточно, чтобы лишиться права управления на 2 года за вождение в нетрезвом виде.

Водителей довольно часто лишают водительских прав за вождение в нетрезвом виде после приема сильнодействующих препаратов.

На самом деле, если Вы попали в серьезную аварию и было обнаружено, что Вы находились под воздействием лекарств, то можете быть обвинены в совершении некоторых очень серьезных преступлений (непредумышленное убийство, опасное вождение и т.д.).

Если Вы начинаете принимать новое лекарство, проконсультируйтесь с врачом и прочитайте аннотацию к нему. Если есть какие-либо сомнения, не садитесь за руль.