Главная

Телефон:
8 (926) 755-32-68

Время работы:
с 10:00 до 22:00

E-mail:
avtoshkolahighway@gmail.com

Адрес:
Пакгаузное шоссе д. 1, к. 1

На базе ФГУП ВНИИЖГ Роспотребнадзора

Поиск оптимального положения для водителя за рулем

Автошколы метро Коптево утверждают, что правильное положение водителя относительно органов управления Вашего автомобиля перед каждой поездкой не только обеспечивает необходимый комфорт, но и помогает сделать путешествие безопасным. Оптимальное положение водителя поможет предотвратить несчастные случаи и повысить уровень безопасности в случае аварии.
Приведенные ниже советы автошколы Коптево помогут Вам приспособиться к правильному положению относительно органов управления транспортного средства.

1. Ноги

Пятка Вашей правой ноги должна упираться в пол между педалью газа и тормоза. Специалисты автошколы МЦК Коптево советуют не отрывать пятку от пола во время вождения. Ваша правая ступня должна иметь возможность поворачиваться между данными педалями комфортно и свободно.

Пятка Вашей левой ступни должна опираться на подставку для ног, предусмотренную в большинстве автомобилей с АКПП. Помните, в транспортных средствах с автоматической трансмиссией левая нога не участвует в управлении! Если Вы обучались на автомобиле с МКПП, Вам следует взять несколько уроков на транспортном средстве с АКПП у инструкторов по вождению автошколы на Водном стадионе. Вождение на машине с автоматической трансмиссией — легкое и приятное занятие, однако оно требует формирования определенных навыков.

Если Вы управляете автомобилем с МКПП, Ваша левая нога должна достигать полного хода педали сцепления. Следовательно, местоположение левой ступни должно быть на пятке напротив данной педали.

2. Колени и спина

Ваши колени должны быть слегка согнуты, что не только способствует комфорту, но и служит опорой в случае аварии и позволяет лучше амортизировать при движении по дорожным неровностям. Прямые ноги, как утверждают специалисты автошколы Москвы САО, не обеспечивают достаточной ловкости, необходимой для правильного управления педалями.

Для поддержки нижней части позвоночника и удобного положения спины, Ваше тело должно быть плотно прижато к спинке сиденья.

Переместите кресло вперед или назад, чтобы Ваше тело находилось не слишком далеко от ножного управления и рулевого колеса. Вы также можете перемещать сиденье вверх и вниз в большинстве современных автомобилей. Если у Вас низкий рост, специалисты автошколы на Речном вокзале советуют положить на сиденье плотную подушку. Таким образом Ваш обзор значительно улучшится.

3. Рулевое колесо

Большинство современных автомобилей имеют множество регулировок рулевого колеса, что имеет первостепенное значение для безопасного срабатывания подушек безопасности. Рулевые колеса обычно можно регулировать вверх-вниз, а также выдвигать и задвигать телескопическим способом.

Рулевое колесо должно быть опущено настолько, насколько это возможно, чтобы не закрывать обзор приборной панели. В идеале оно должно располагаться напротив Вашей груди на расстоянии примерно 25 сантиметров между телом и рулем. Расстояние менее 20 сантиметров, как утверждают автошколы на Войковской, может привести к повышенному риску получения травм в случае срабатывания подушки безопасности при аварии.

После выполнения упомянутых выше регулировок положите обе руки поверх рулевого колеса. Запястья Ваших прямых рук должны находиться на верхней части руля. Это позволит Вам слегка согнуть руки, когда они будут удерживать рулевое колесо в безопасном положении 3 и 9 циферблата часов. Это опять же помогает обеспечить необходимую ловкость и максимальное воздействие в процессе руления и использовании вспомогательных органов управления.

4. Ремень безопасности

Ремень безопасности должен быть абсолютно ровным и прочным. На нем не должно быть перекосов, узлов или повреждений. Ремни безопасности разработаны таким образом, чтобы их можно было устанавливать в опорных точках каркаса транспортного средства. Ремень должен проходить через плечи и бедра.

В большинстве автомобилей высоту ремня безопасности можно регулировать с помощью механизма, который скользит вверх и вниз по внутренней правой стойке автомобиля. Как правило, регулятор ремня безопасности должен располагаться примерно на одном уровне с Вашим правым ухом. Автошколы в Ховрино рекомендуют при необходимости отрегулировать положение ремня, чтобы он не располагался слишком высоко, например по уровню шеи.

5. Поддержка головы

Для поддержки головы в транспортных средствах используются подголовники. Они предназначены для поддержания головы при внезапном ударе и уменьшения травм шейных позвонков в случае ДТП.

Середина подголовника должна находиться напротив центральной части Вашей головы. Не меняйте положения подголовника, даже если Вам это не удобно. Тем более, никогда не снимайте его со спинки сиденья.

Теперь, когда Вы все правильно настроили, Вы можете быть уверены, в безопасности и комфорте предстоящей поездки.