Телефон:
8 (926) 755-32-68
Время работы:
с 10:00 до 22:00
E-mail:
avtoshkolahighway@gmail.com
Адрес:
Пакгаузное шоссе д. 1, к. 1
На базе ФГУП ВНИИЖГ Роспотребнадзора
Независимо от того, насколько велика Ваша машина, иногда в ней просто не хватает места, чтобы вместить все необходимое. Пытаетесь ли Вы максимально использовать хорошую погоду, выезжая на природу с семьей, или возите оборудование для своей работы, в таких случаях следует подумать об использовании прицепа. Автошколы метро Коптево утверждают, что вождение с прицепом — непростое занятие. Таким образом, если Вы заинтересованы в буксировке прицепа, важно знать определенные законы и правила.
Автошколы МЦК Коптево расскажут Вам обо всем, что нужно знать о буксировке прицепа. Это касается требований законодательства, обучения в автошколе на Водном стадионе, дополнительных занятий, которые Вам, возможно, придется пройти, и нескольких полезных советов по буксировке, способных значительно облегчить путешествие.
Курсы вождения в Москве уже упоминали, что буксировка — это не так просто. Вам недостаточно просто прицепить прицеп и отправиться в поездку. На дороге существуют строгие правила, которым Вы должны следовать. Имейте в виду, что эти правила действуют не только для того, чтобы усложнить Вам задачу — это вопрос безопасности. В первую очередь при буксировке существуют ограничения по категории. Автошколы на Речном вокзале поясняют: если Вы обладатель водительского удостоверения категории В, то имеете право управлять прицепом с разрешенной максимальной массой (РММ) до 750 кг. Если Вы хотите буксировать более тяжелый прицеп, Вам следует получить права категории ВЕ. В этом случае у Вас появится возможность буксировать прицеп с РММ до 3500 кг. Автошколы Москвы утверждают, что получить водительское удостоверение категории ВЕ Вы можете, обладая стажем вождения категории В более одного года.
Пожалуйста, обратите внимание на правильную загрузку своего прицепа, а также на соотношение массы автомобиля и прицепа.
Чтобы пройти экзамен на право управления транспортным средством с прицепом, Вам нужно будет показать умение управлять и буксировать прицеп в различных дорожных ситуациях и условиях.
1. Вес
К сожалению, как утверждают автошколы на Войковской, Вы не можете буксировать любой вес. Вам следует убедиться, что вес груза не превышает РММ данного прицепа. Кроме того, важно соотношение массы автомобиля и груженого прицепа. Автомобиль должен быть тяжелее в 2 раза.
2. Габариты
Прежде чем Вы начнете прицеплять прицеп к своему автомобилю, следует знать, что максимальная ширина этого транспортного средства — независимо от того, какой у Вас тягач — составляет 2,55 метра. Максимальная длина составляет 7 метров (не включая раму).
3. Сцепное устройство
Необходимо убедиться, что сцепное устройство соответствует нормам сертификации в РФ и действительно предназначен для Вашего автомобиля. Об этом Вы можете узнать при покупке прицепа у официального дилера.
4. Световые приборы
По закону Вы должны убедиться, что у Вашего прицепа правильное освещение. Это необходимо по соображениям безопасности. Ваш прицеп должен быть оснащен:
5. Зеркала
Как водитель, Вы должны иметь хороший обзор дороги позади своего транспортного средства. Если Ваш прицеп шире, чем задняя часть автомобиля, нужно купить и установить подходящие зеркала для буксировки.
6. Номерной знак
Когда Вы буксируете прицеп, номерной знак на задней части вашего автомобиля больше не будет виден. Кроме того, у прицепа должен быть совсем другой номерной знак. Это значит, что любой прицеп подлежит регистрации в ГИБДД.
7. Тормоза
Если Вы буксируете прицеп, который весит более 750 кг при загрузке, он должен иметь собственную тормозную систему. Тормоза прицепа должны быть полностью исправны. У небольших прицепов с РММ до 750 кг тоже могут быть тормоза, но они совершенно необязательны. Кроме того, в случае отсоединения прицепа от Вашего автомобиля, необходимо использовать отсоединяемый трос или вторичную муфту.
8. Скорость
При буксировке прицепа необходимо придерживаться определенного скоростного режима: 60 километров в час в населенных пунктах, 70 километров в час на дорогах вне населенных пунктов и 110 километров в час на автомагистралях. Имейте в виду, что эти ограничения скорости являются максимальными — в определенных условиях Вам, возможно, придется ехать на более низкой скорости.
После того как Ваш прицеп закреплен, важно пройти несколько проверок безопасности, чтобы убедиться в полной исправности данного транспортного средства.
1. Проверьте сцепное устройство
Абсолютно необходимо проверить, правильно ли подсоединен к тягачу Ваш прицеп. Только представьте, какая катастрофа может произойти, если случится расцепка.
2. Убедитесь, что трос на месте
В случае, если Ваш прицеп отсоединится от автомобиля, трос обеспечит срабатывание тормозов прицепа и остановит его. Как Вы понимаете, очень важно проверить техническое состояние троса. Для начала убедитесь, что трос не изношен и не поврежден. Затем проверьте, есть ли достаточный зазор, чтобы случайно не включить тормоза.
3. Проверьте шины
Мы всегда подчеркиваем важность проверки шин не реже одного раза в пару недель, чтобы убедиться в их хорошем состоянии. Если Вы буксируете прицеп, следует проверять не только шины автомобиля, но и прицепа. Глубина протектора каждой шины должна составлять не менее 1,6 мм. Затем внимательно проверьте, нет ли порезов или выпуклостей. Кроме того, важно проверить давление.
4. Разместите груз правильно
Вам не следует перевозить груз, масса которого больше РММ для данного прицепа.
При этом старайтесь не перегружать свой прицеп только потому, что Вы все еще находитесь в пределах нормы — будьте благоразумны. Убедитесь, что Вы равномерно распределили груз по прицепу и надежно его закрепили.
5. Скорость
Из-за того, что Вы едете с дополнительным весом, Вам потребуется немного больше времени, чтобы набрать скорость. Имея это в виду, Вы должны избегать обгонов. Важно не рисковать во время буксировки прицепа.
6. Торможение
Как и в случае с ускорением, Вы заметите большую разницу в торможении при буксировке прицепа. Это касается тех случаев, когда прицеп не имеет собственной тормозной системы. Вам потребуется немного больше времени, чтобы остановиться. Имея это в виду, мы бы посоветовали Вам оставлять большую безопасную дистанцию между Вашим автомобилем и движущимся впереди транспортным средством. Помните, что Вам следует увеличить это расстояние, если Вы едете в неблагоприятных условиях.
7. Движение задним ходом
Движение задним ходом на автомобиле прицепом — очень сложное маневрирование. В некоторых случаях Вы даже обнаружите, что прицеп будет пытаться двигаться в противоположном направлении. Если подобное произойдет, Вам нужно будет быстро выровнять автомобиль рулем, чтобы исправить положение прицепа. Если Вы будете недостаточно быстры, то прицеп врежется в Вас сзади.
8. Придерживайтесь правильной полосы движения
Автомобилям, буксирующим прицепы, не стоит двигаться по левой полосе автомагистрали. Это скоростная полоса и движение по ней будет опасно.