Главная

Телефон:
8 (926) 755-32-68

Время работы:
с 10:00 до 22:00

E-mail:
avtoshkolahighway@gmail.com

Адрес:
Пакгаузное шоссе д. 1, к. 1

На базе ФГУП ВНИИЖГ Роспотребнадзора

Самые распространенные ошибки на дороге, в которых виноваты сами водители

Любой водитель — прежде всего человек, который склонен совершать ошибки. По статистике автошколы МЦК Коптево, ошеломляющие 99% всех аварий на дорогах вызваны человеческими ошибками. Тем не менее большинство из нас продолжают совершать одни и те же просчеты снова и снова, находясь за рулем. Будь то по привычке, из-за недостаточной осведомленности или безразличия к другим транспортным средствам вокруг нас, люди склонны постоянно ошибаться, подвергая опасности окружающих участников дорожного движения. Неудивительно, что инженеры и ученые усердно работают над созданием самоуправляемых автомобилей, которые призваны исключить человеческие недочеты из уравнения. Автошколы метро Коптево представляют список из наиболее распространенных ошибок водителей, которые мы, люди, совершаем при управлении автомобилем:

1. Неправильная регулировка зеркал

Автошколы на Водном стадионе утверждают, что зеркала заднего вида — это не декорации. Это важные приспособления в Вашем автомобиле, которые помогают видеть то, что находится позади и по обе стороны от транспортного средства. Критически важно следить за тем, чтобы зеркала на Вашем автомобиле находились в правильном положении. Однако большинство водителей ездят со смещенными и неправильно отрегулированными зеркалами. Автошколы Москвы САО утверждают, что это может привести к авариям, поскольку люди не могут адекватно видеть машины, приближающиеся к ним сзади. Неправильное расположение боковых зеркал особенно вредно, поскольку это может привести к множеству слепых зон у водителя во время совершения манёвров.  Хотя у зеркал заднего вида всегда есть слепые зоны, проблема усугубляется, когда зеркала отрегулированы настолько плохо, что водители смотрят на ручку своей двери, а не на машины, едущие рядом с ними. Автошколы на Речном вокзале напоминают, что при посадке в машину водитель обязан настроить все зеркала в нужные положения. Поверните данные приспособления так, чтобы Вы вообще не видели свой автомобиль, тогда слепые зоны будут практически устранены.

2. Не использование сигналов поворота

По статистике автошколы на Войковской, многие из нас довольно редко пользуются указателями поворота во время движения. Все мы забываем, что указатели поворота — это важная функция безопасности, которая информирует окружающих участников дорожного движения о наших намерениях. Когда водители не используют сигналы поворота, чтобы предупредить о смене полосы движения или других манёврах, окружающие участники дорожного движения не успевают среагировать на подобные действия. Именно так и происходят аварии. Этикет водителя требует включения указателей поворотов всякий раз при совершении манёвров. Специалисты автошколы в Ховрино напоминают также, что следует не забывать о своевременном выключении световых сигналов по завершении манёвра.  Довольно неприятно ехать позади автомобиля, водитель которого оставил указатель поворота мигающим на длительный период, когда он на самом деле не поворачивает.

3. Оставляете включенным дальний свет

Эта вредная привычка может быть чрезвычайно опасной. Дальний свет в состоянии как ослеплять, так и отвлекать водителей, которые движутся на встречу. Хотя дальний свет важно использовать при движении по темным дорогам без искусственного освещения, водители должны знать об опасных ситуациях, которые могут возникнуть при ослеплении. Переключайте дальний свет на ближний всякий раз, когда появляются встречные транспортные средства. Общее эмпирическое правило — использовать ближний свет тогда, когда Вы видите фары встречного автомобиля вдалеке. Также имейте в виду, что дальний свет может ухудшить видимость при определенных погодных условиях, особенно в тумане и снегопаде. Обязательно обращайте внимание на приборную панель в любое время, поскольку существует вероятность случайно включить дальний свет во время движения. Если у Вас включен дальний свет, Вы, скорее всего, увидите синий индикатор на приборной панели.

4. Использование двух ног при вождении автомобиля с АКПП

Многие люди управляют автомобилем с АКПП обеими ногами. Они держат левую ногу на педали тормоза, а правую — на педали газа. Это может привести к формированию неприятной привычки удерживать тормоз и газ одновременно в течение нескольких секунд. Обычно это происходит при остановке на красный свет или знак «стоп». Со временем такая практика быстро приведет к износу тормозов. Это также может привести к более серьезным авариям, поскольку водители позади Вас будут с трудом реагировать на рывки Вашего автомобиля. Будьте осторожны и используйте правую ногу для торможения и ускорения Вашего транспортного средства. 

5. Неправильное положение сиденья

Может показаться, что в этом нет ничего страшного. В конце концов, у Вас в машине такое сиденье, какое Вам нравится. Вам удобно за рулем, и это все, что имеет значение. Однако это неправильно. Многие люди отодвигают сиденье слишком далеко назад, что ставит под угрозу их контроль над автомобилем. Время реакции может замедлиться, когда ноги водителя пытаются дотянуться до педалей. Аналогично, если водитель сидит слишком близко к рулевому колесу в своей машине, он не в состоянии хорошо наблюдать за дорогой и может получить серьезные травмы от раскрывшейся подушки безопасности в случае ДТП.

6. Использование дневных ходовых огней ночью

Дневные ходовые огни не всегда были обычным явлением в автомобилях, но сегодня они являются стандартными в каждом транспортном средстве. Это привело к тому, что многие из нас уверены в возможности использования данных приборов вместо фар в темное время суток. У большинства автомобилей дневные ходовые огни довольно тусклые, а габаритные огни обычно не включаются при использовании такого освещения.  А если габаритные огни не горят в темноте, то Ваш автомобиль не виден другим водителям на дороге. Всегда включайте фары ближнего света в темное время суток. Вы будете в большей безопасности, как и другие участники дорожного движения вокруг Вас.

7. Перестроение в соседние полосы движения при повороте

Пересечение нескольких полос при повороте на перекрестке — довольно распространенная ошибка среди водителей. Она приводит к серьезным ДТП. Правильная и безопасная практика — выполнять поворот по своей полосе. Многие водители любят широко разворачивать машину при повороте и одновременно менять полосу движения. Это может привести к столкновениям с автомобилями на соседних полосах. В целом, правила поведения при поворотах не помешало бы значительно улучшить. Водители окажут услугу себе и окружающим, если не будут менять полосу движения во время поворота. 

8. Проезд на желтый сигнал светофора

Все мы знаем, что желтый сигнал светофора означает скорое включение красного света. Желтый сигнал светофора является запрещающим. Тем не менее, когда мы видим, что зеленый свет сменяется желтым, стараемся посильнее нажать на газ, а не на тормоз. Проезд на желтый свет, кажется, является национальным видом спорта в Российской Федерации. Это очень опасно, и такого поведения следует избегать. Почти каждый раз, когда Вы видите столкновение на перекрестке, это происходит из-за того, что кто-то проехал на желтый сигнал светофора. Лучше всего быть осторожным и терпеливым. Когда загорается желтый свет, сбавьте скорость и остановитесь. 

9. Резкое торможение без предупреждения

Иногда, водитель, заметив какой-либо объект, резко нажимает на тормоз, чтобы съехать с дороги. Это происходит, например, при поиске незнакомого адреса. Проблема в том, что водитель, который движется позади Вас, просто не успеет среагировать и произойдет столкновение. Внезапная остановка без предупреждения — одна из самых больших ошибок водителей, которая приводит к одному из самых распространенных случаев ДТП на дорогах. Водителям всегда следует помнить о машинах позади них и останавливаться медленно и осторожно, давая всем, кто находится поблизости, возможность отреагировать и приспособиться. В противном случае могут произойти аварии, как мелкие, так и крупные.