Главная

Телефон:
8 (926) 755-32-68

Время работы:
с 10:00 до 22:00

E-mail:
avtoshkolahighway@gmail.com

Адрес:
Пакгаузное шоссе д. 1, к. 1

На базе ФГУП ВНИИЖГ Роспотребнадзора

Топ-5 развенчанных мифов о практическом экзамене по вождению

Обучаясь в автошколе МЦК Коптево, Вы наверняка много слышали о проведении итогового экзамена в ГИБДД. У каждого ученика есть мнение или страшилка, которой можно поделиться на этот счет. К сожалению, не все, что Вам говорят, абсолютно точно. Мифов об итоговом экзамене предостаточно — и хотя Вы можете подумать, что легко отличить факт от вымысла, некоторые истории стали настолько распространенными, что передаются из поколения в поколение.

Специалисты автошколы метро Коптево готовы развенчать мифы и рассказать правду о том, что на самом деле происходит на экзамене в ГИБДД. В конце концов, чем больше Вы знаете, тем лучше будете подготовлены.

Миф 1. У экзаменаторов по вождению есть квота на прохождение экзаменов, и они ненавидят учеников.

Провал экзамена по вождению может привести к разочарованию — Вы прошли через месяцы тренировок только для того, чтобы провалиться на последнем этапе. Психологи автошколы на Водном стадионе утверждают, что большинство учащихся в конечном итоге начинают воспринимать провал как ценный урок и шанс поработать над своими недостатками. Другие, однако, пытаются переложить вину на кого-то постороннего. И этим посторонним, обычно, является экзаменатор по вождению. На самом деле, разочарование учащихся в экзаменаторах бывает настолько сильным, что они сами создают экзаменационные мифы.

Автошколы Москвы САО уверены, что самый распространенный миф — про квоты на сдачу экзаменов. Это идеальное оправдание для провалившего итоговое испытание ученика, поскольку полностью снимает с него вину.

Учащимся автошколы на Речном вокзале следует понимать, что квоты на сдачу практического экзамена в ГИБДД просто не существует. Единственное, что определяет сдачу или не сдачу экзамена — это количество совершенных ошибок. Также интересно отметить, что учащиеся, которые удачно проходят испытание после провала, обычно забывают о данном мифе при сдаче экзамена.

С этим мифом часто связывают идею о том, что экзаменаторы — сварливая старая компания, которая просто «завалит» любого, кто им не нравится. В конце концов, у них есть масса причин для раздражения: в последние годы их рабочая нагрузка резко возросла — больше учеников, больше экзаменов в день и никакой финансовой компенсации взамен. Поэтому экзаменуемые считают, что есть много причин специально проваливать экзамены. Автошколы на Войковской утверждают, что это не так. Экзаменаторам нечего выиграть от того, что Вы провалитесь на экзамене.

Если Вы беспокоитесь о том, что экзаменатор по вождению может «завалить» Вас по каким-либо неоправданным причинам, подумайте об апелляции. В машине инспектора на лобовом стекле установлена камера, которая снимает экзамен. Если Вы считаете, что не заслужили плохих оценок, просто подайте на апелляцию.

Постарайтесь быть дружелюбным с экзаменатором — он тоже человек! Все, что потребуется, — это улыбка и небольшая светская беседа, чтобы поднять настроение.

Миф 2. Если Вы «заглохнете», то автоматически провалитесь на экзамене.

Легко понять, почему так много выпускников автошколы в Ховрино верят именно в этот миф. Неоправданная остановка с выключением двигателя во время экзамена — ошибка. Однако серьезность ошибки варьируется в зависимости от ситуации. На самом деле, не остановка автомобиля может привести к тому, что экзаменатор поставит Вам неудовлетворительную отметку, а действия, которые Вы предпринимаете после того, как «заглохли». Причины, по которым Вы можете потерпеть неудачу — начать паниковать, неоднократно останавливаться без исправления своей ошибки или создавать опасные ситуации на дороге.

Даже после неоправданной остановки с выключением двигателя все еще возможно сдать экзамен. Многие ученики «глохнут» на экзамене и все равно его сдают. Это происходит потому, что экзаменатор наблюдет за тем, как кандидат в водители реагирует на все это испытание. Если Вы все-таки совершили подобную ошибку, сохраняйте спокойствие и реагируйте как можно более адекватно. Заведите машину и оцените дорогу, прежде чем снова тронуться в путь. Сделайте это, и у экзаменатора не будет причин подводить Вас.

Миф 3. Нужно вести машину медленно. Это покажет экзаменатору осторожность водителя.

На первый взгляд, этот совет может показаться довольно хорошим. В конце концов, медленная езда наверняка подскажет экзаменатору, что Вы надежный водитель. На самом деле это не верно. Вместо того чтобы увидеть безопасного и внимательного водителя, экзаменатор предположит, что Вы не знаете, как правильно управлять автомобилем, или что Вы боитесь дороги.

Если исключить мнение экзаменатора о Вашем уровне уверенности, то медленная езда также может быть опасной. Если Вы движетесь с низкой скоростью, то за Вами выстроится очередь из машин. Из-за этого может возникнуть ряд опасных ситуаций. Если водитель позади Вас потеряет терпение, то может пойти на обгон или опережение. Такая тактика таит в себе риск ДТП. Во время манёвра водитель может превысить скорость, чтобы не застрять позади Вас, что потенциально создаст серьезную опасность.

Проявление медлительности за рулем также не даст Вам никакого преимущества на экзамене. Например, если Вы долго будете стоять на перекрестке при возможности несколько раз покинуть его, может произойти ДТП. Действительно, если Вы будете колебаться и застынете, то непременно станете причиной серьезной аварии.

Во время экзамена Вы должны вести машину так, как на уроке со своим инструктором — придерживаясь правильной скорости, и в соответствии с погодными условиями. Попытки изменить свой стиль вождения в угоду экзаменатору Вам не помогут.

Миф 4. Автошколы заставляют брать больше уроков, чем необходимо для сдачи.

В соответствии с программой, Вы обязаны взять 54-56 часов практического вождения. Конечно, не все ученики согласны с этим предложением. Многие ученики утверждают, что они готовы к экзамену и за меньшее количество часов.

Однако программа существует не просто так. Если Вы выйдете на экзамен раньше, чем будете готовы, то можете подвергнуть опасности себя и других участников дорожного движения.

Конечно, каждый ученик индивидуален. Некоторые приобретают навыки в кратчайшие сроки, другим требуется гораздо больше уроков, прежде чем они будут достаточно уверены в себе, чтобы пройти итоговое испытание. Обучение вождению может быть долгим процессом, но это необходимо для того, чтобы помочь Вам развить жизненно важные навыки, такие как работа педалью сцепления, понимание скорости и восприятия опасности.

5. Экзамен по вождению теперь сдать сложнее.

Сложность экзамена по вождению зависит исключительно от каждого учащегося. Конечно, нет сомнений в том, что практический экзамен является сложным — он, безусловно, сильно изменился с момента его создания. В наши дни учащимся приходится больше заниматься практическим вождением, пользоваться спутниковой навигацией и уверенно выполнять различные маневры — и это лишь некоторые из основных нововведений!

Несмотря на то, что Вам придется усердно потрудиться, Вы все равно сдадите свой экзамен. Люди сдают практические экзамены по вождению каждый день. Если они могут это сделать, то сможете и Вы!