Главная

Телефон:
8 (926) 755-32-68

Время работы:
с 10:00 до 22:00

E-mail:
avtoshkolahighway@gmail.com

Адрес:
Пакгаузное шоссе д. 1, к. 1

На базе ФГУП ВНИИЖГ Роспотребнадзора

Использование систем торможения автомобиля

Вы, конечно, знаете, что существуют две отдельные тормозные системы: рабочая тормозная система и ручной тормоз. Автошколы МЦК Коптево напоминают, что педаль тормоза (рабочую тормозную систему) необходимо использовать всякий раз, когда Вы хотите снизить скорость или остановиться, ручной тормоз подходит только для определенных сценариев. Итак, как понять, в каких ситуациях требуется использовать каждый из вариантов?

Отчасти это зависит от личных предпочтений, но в большинстве случаев Вам нужно учитывать как факторы безопасности, так и элементы контроля над транспортным средством. Если Вы плохо разбираетесь в этом вопросе, то автошколы метро Коптево готовы оказать информационную помощь.

Педаль тормоза.

Автошколы на Водном стадионе напоминают, что педаль тормоза расположена посередине между педалью сцепления (слева) и педалью газа (справа). Это рабочая тормозная система автомобиля, и ее следует использовать в любое время, когда Вы хотите снизить скорость или остановиться.

Она используется намного чаще, чем ручной тормоз. На протяжении всей поездки Вы систематически нажимаете на педаль тормоза, даже если не собираетесь полностью останавливаться.

Ручной тормоз.

Курсы вождения в Москве утверждают, что ручной тормоз не такой мощный, как педаль, и при самостоятельном использовании не остановит автомобиль быстро и эффективно. Фактически, ручной тормоз управляет только задними колесами автомобиля. Автошколы на Речном вокзале напоминают, что ручной тормоз следует отпускать при начале движения и использовать во время стоянки.

Механики автошколы Москвы предостерегают — включение ручного тормоза, когда автомобиль еще находится в движении, в действительности может нанести вред транспортному средству. Крайне важно, чтобы ручной тормоз никогда не использовался без предварительного использования рабочей тормозной системы.

В старых автомобилях ручной тормоз часто расположен между двумя передними сиденьями и выглядит как рычаг с кнопкой на конце. Однако для новых автомобилей все чаще используется просто кнопка ручного тормоза.

Ожидание в пробке.

Один из наиболее распространенных сценариев вождения, требующих использования ручного тормоза, — это стояние в пробке. Каждый раз, когда автомобиль стоит на месте в течение значительного периода времени, использование ручного тормоза может дать Вашей ноге и рабочей тормозной системе заслуженный отдых.

Автошколы на Войковской советуют — в следующий раз, когда Вы застрянете позади других машин или будете ждать переключения сигнала светофора, считайте до 5 секунд. Если по истечении этого времени не похоже, что что-либо начнет двигаться, включите ручной тормоз.

С другой стороны, если Вы останавливаетесь лишь на короткое время, нажимать на ручной тормоз нет необходимости. Если Вы будете тянуться к нему каждый раз, когда автомобиль останавливается, то рискуете задержать себя и других водителей.

Безопасность.

Ручной тормоз действительно полезен в качестве дополнительного устройства безопасности для Вашего автомобиля. Наличие двух типов тормозных систем означает, что отказ одной из них не обязательно приведет к катастрофе. Хотя в наши дни неисправность рабочей тормозной системы автомобиля встречается невероятно редко, в случае ее возникновения Вы можете, по крайней мере, попытаться использовать ручной тормоз, чтобы окончательно остановить автомобиль.

Однако, пожалуйста, обратите внимание, что для остановки автомобиля только с помощью ручного тормоза по-прежнему требуется значительное количество навыков. Применять эту функцию во время движения автомобиля следует только в случае чрезвычайной ситуации.

Защита других водителей.

Одна вещь, которую Вам нужно учитывать при использовании ручного тормоза, заключается в том, что при его нажатии и отпускании педали тормоза стоп-сигналы больше не горят.

Если стоп-сигналы больше не горят, другие водители не в состоянии понять, что Вы осуществляете торможение или начало движения. Вам также следует учитывать это, когда Вы сами застреваете позади транспортных средств. Именно поэтому во время движения следует использовать именно рабочую тормозную систему. Рабочая тормозная система всегда должна быть в исправном состоянии.

Управление.

Ручной тормоз предоставляет водителям полезный способ получить больший контроль над автомобилем. После полного нажатия на педаль тормоза, постановки на ручной тормоз и отпускания педали тормоза у водителей есть возможность перегруппироваться и снова начать управлять автомобилем контролируемым образом.

Старты в гору.

Ручной тормоз — это большая подмога при преодолении подъемов и спусков. После его включения автомобиль не будет катиться вперед или назад. С другой стороны, если Вам предстоит спуск по особенно крутой дороге, неплохо бы также держать ногу на педали тормоза!

Если Вы едете в гору, включение ручного тормоза во время остановки автомобиля освобождает Ваши ноги для работы с педалями сцепления и газа. Это важно, поскольку Вам нужно использовать оба тормоза одновременно, чтобы двигаться вперед, как только автомобиль снова сможет тронуться с места.

Парковка.

При парковке автомобиля всегда следует включать ручной тормоз. Особенно важно использовать ручной тормоз при стоянке на подъеме или спуске. Однако следует помнить, что ручной тормоз — не самая надежная защита. На самом деле, ручные тормоза имеют гораздо больше шансов выйти из строя, чем рабочая тормозная система.